Езда на мотоцикле в большом городе

Город не самая лучшая среда для мотоциклиста. В дополнение к величайшей угрозе для автомобиля — тысячи автомобилей и пешеходов. Ниже описаны несколько советов для езды на мотоцикле по городу.

На мотоцикле вы должны  выработать привычку вождения с одним или двумя пальцами на ручке переднего тормоза. Быстрое реагирование на угрозы является ценным инструментом для избежания непредсказуемых аварий.

В каждом городе есть пешеходные переходы (зебра). Вы должны быть внимательные когда проезжаете в зонах где расположена «зебра». Особая опасность сбыть пешехода появляется в мокрую погоду(дождь). Также, обращайте внимание на люки колодцев, канализацию, или трамвайные пути.

2010 Honda Fury

Гигантский слалом и технические возможности дают возможность мотоциклу объезжать по различных проулках. Езда на мотоцикле довольно опасная штука.

Не позволяйте никому ввести амбиции, а не гонки на дорогах общего пользования, особенно с большими, чем они сами. Вы никогда не знаете кто едет рядом с нами. Конечно, вам может попасться нормальный водитель, который может повинится и позволит вам проехать, а может попасться хам который нанесет не только не уступит дорогу а и нанесет ущерб вашему мотоциклу.

city_moto

Мотоцикл в принципе создан для того чтобы объезжать пробки и маневрировать, обгонять и проезжать в маленьких проулках. Особенно по праву является высокий маневр между машинами. Многие водители думают что боковые зеркала придуманные только для декора, но на самом деле зеркала для мотоцикла довольно полезная штука для обгонов и маневров.

Всегда держите вашу концентрацию и умеренность на поготове. Скорость это конечно хорошо но не забывайте о своей безопасности, безопасности пассажира, своей безопасности и безопасности окружающих людей.

city_drive

Если вам нужно перевозить какие-то вещи, тогда вам нужно взять с собой рюкзак. Рюкзак — это отличное решение для перевоза вещей на мотоцикле.

Старайтесь не реагировать на агрессивное поведение других водителей и не провоцировать их самостоятельно. Это всегда поднимает острую реакцию  от других водителей с автомобильным мотоциклист всегда проигрышную позицию — привод на четыре колеса больше, чем два.

Обсуждение закрыто.